Автомобильный портал, История автомобилестроения, Автомобильные новости
Первые в мире автомобили
- Подробности
- Категория: французский автопром
Первое в мире транспортное средство, передвигающееся самостоятельно с помощью парового котла, было изобретено в 1769 году Николасом Джозефом Кагнотом. Разработка велась по заданию, в ту пору Министра Войны Франции, Этьена Франсуа. Французской армии требовалось практичное средство для быстрого и надёжного перемещения артиллерийских установок. Выше передних колес на автомобиле Кагнота располагался паровой котел и двигатель, который и приводил в движение зубчатые колеса с помощью двух поршней. Не смотря на то, что скорость этой машины достигала максимум четырех километров в час, буксировать она могла груз массой в пять тонн. Однако, данная версия просуществовала недолго и из-за проблем с тормозами после несчастных случаев разработка, уже в пассажирском варианте, была закрыта через два года в 1771 году.
Серийное производство автомобилей в царской России.
- Подробности
- Категория: Наш автопром
«Руссо-Балт»- есть чем гордиться.
В 2004-ом году в институте науки во Флоренции эксперты по чертежам Леонардо да Винчи сумели восстановить изобретенный им автомобиль и этим самым доказали, что идея Мастера была правильной. Привод этой машины был пружинным. В 80-ые годы ХVIII века в России изобретатель Иван Кулибин вёл работы над проектом создания автомобиля и в 1791 году изготовил самокат- повозку, где были использованы маховик, тормоза и даже коробка передач скоростей. Изобретение Г. Даймлером в 1885 году двигателя внутреннего сгорания можно считать мощнейшим толчком в развитие мирового автомобилестроения.
Подробнее: Серийное производство автомобилей в царской России.
История российского автомобиля
- Подробности
- Категория: Наш автопром
В конце ХIX века, когда столицей Российской империи был Петербург, именно там появились первые автомобили и мотоциклы из Европы. Первыми российскими "автомобильными авантюристами" можно считать Лесснера, Яковлева и Фрезе, Пузырева, П. Яковлев, Брейтигана , их первые мастерские по выпуску автомобилей появились, естественно, в Петербурге. Автомобильное дело развивалось исключительно на таких энтузиастах и новатарах. Одним из таких был Павел Николаевич Беляев, человек весьма состоятельный и ярый приверженец всего нового в технике. Осенью 1898г. впервые в России в городе Петербург прошли гонки на безлошадных экипажах - автомобилях и мотоциклах, в которых Беляев стал победителем на своем трицикле "Клеман". Беспорно, это заслуга, не смотря на то, что в гонках участвовало только шесть машин, а двигатель "Де Дион Бутон" его трицикла был с мощностью всего 1.75 лошадиных сил. Интерес петербуржцев к новой технике после автогонок возрос и в магазинах- автосалонах появились очереди. Теперь люди смотрели на новое средство передвижения другими глазами.