Автомобильный портал, История автомобилестроения, Автомобильные новости
Самый дорогой автомобиль в мире
- Подробности
- Категория: Самые - самые автомобили
Не смотря на то, что мировая экономика переживает глубочайший кризис, спрос на дорогостоящие автомобили стабильно растёт. Дорогостоящий автомобиль - это уже не просто средство передвижения, это как шедевр технического искусства. Это способ самоутверждения, когда все остальные способы уже использованы. Вот поэтому позволить себе такие игрушки могут только богатейшие люди мира, для которых стиль и роскошь – основные характеристики. Такие машины производятся в ограниченном количестве, продаются очень дорого и редко когда эксплуатируются в повседневной жизни.
Прежде всего, надо отметить, что речь пойдёт именно о самом дорогом в мире серийном автомобиле. Ещё есть рейтинги дорогих ретро-автомобилей или концепт-каров. Обзор писался в феврале 2016 года, так что, попытаемся ответить на вопрос,- «Какой самый дорогой автомобиль в мире 2016 года?»
Тойота. История компании.
- Подробности
- Категория: японский автопром
История фирмы Тойота
Первые автомобили в России
- Подробности
- Категория: Наш автопром
А что же происходило в России в конце XIX века, когда Европа и Америка чуть ли не каждый день рапортовала о новых технических открытиях и рекордах. Действительно ли наша страна оказалась на задворках мирового прогресса, как теперь любят утверждать русофобски настроенные "кухонные историки" зарубежного и даже отечественного разлива? Пробуем разобраться. Немного статистики:
Статистика
В период с 1887 по 1897 гг. российское промышленное производство удвоилось. С 1887 по 1900 гг производство чугуна в стране увеличилось в пять раз, почти такого же прогресса империя достигла в производстве стали, чуть меньше, в четыре раза - нефти, угля - в 3.5 раза, в два раза поднялось производство сахара. Темпы строительства железных дорог в Российской империи к концу XIX века достигли беспрецедентных масштабов. Ежегодно вводилось в эксплуатацию около пяти тысяч километров железнодорожного полотна. Все эти показатели позволяли России занять место в десятке ведущих мировых держав. В том числе и по количеству автомобилей в стране, хотя и основная их масса была зарубежного производства.
Леонтий Шамшуренков
Однако российские инженеры и конструкторы внесли свою лепту в развитие мирового автомобилестроения. В 1752 году нижегородской крепостной крестьянин Леонтий Шамшуренков изобрел и сконструировал четырехколесный самоходный экипаж. Повозка передвигалась по средствам физической силы двух человек. В последствии им была предложена идея самоходных саней. Им был придуман принцип "верстомера" - "часы, которые будут вести счет до тысячи верст". К сожалению, чертежей самородка Шамшуренкова до наших дней не дошло. Известно только, что для воплощения своих изобретений в жизнь у конструктора не было денег и не хватало материалов, клевета и зависть не давали полностью раскрыться таланту и Леонтию даже пришлось сидеть в тюрьме по ложному доносу.
Иван Петрович Кулибин
Придворному механику Екатерины II Ивану ПетровичуКулибину в 1784 году удалось разработать чертежи самокатной коляски, а в 1791-ом он смог её сконструировать и продемонстрировать. Скорость этой "самокатки" достигала 10 км/ч, в конструкции использовались маховик и подшипники.