Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   
Вильгельм Майбах 
1846
9 Февраль: Вильгельм Майбах родился вторым из пяти сыновей плотника Кристиан  и его жены Луизы Maybach(в девичестве Dannwolf) в Хайльбронне.
 
+1856
Через два года после смерти супруги, отец Вильгельма утонул, по всей вероятности, самоубийство. 
Maybach растет в детском доме на в Ройтлинген.
 
1861-1865
Обучение на технического чертежника от приюта  в конструкторском бюро Maschinenfabrik. 
Майбах учится на вечерних курсах в области физики и математики в муниципальной общеобразовательной школе.
 
1865-1869
Деятельность Вильгельма Майбаха в качестве дизайнера в инженерных разработках при приюте.
 
+1867
Готлиб Даймлер берет на себя управление Maschinenfabrik.
 
1869
Майбах работал у Даймлера в конструкторском бюро Maschinenbau-Gesellschaft в Карлсруэ AG в качестве технического чертежника.
 
1873
Maybach переходит в фирму Deutz по приглашению Даймлера. Daimler работает техническим директором на Deutz с 1872 года. 
Дайслер и Майбах увлекаются идеей создания транспортного ДВС, который будет значительно легче и меньше выпускаемых на заводе Deutz.
 
1875
Maybach продолжает работы над новым транспортным двигателем.
 
1876
Он представил двигатели компании Deutz  на Всемирной выставке в Филадельфии (США).
 
1877
Переработанный и доработанный стационарный четырехтактный двигатель Майбаха доводят до стадии производства.
 
1878
Брак с Бертой Habermaas, дочери почтмейстера Маульбронне и подруги жены Готлиба Даймлера.
 
1879
Рождение сына Карла Майбаха.
 
1882
Разногласия между Отто и Даймлера вынуждают последнего задуматься о начале собственного бизнеса. Maybach следует за Даймлером в Cannstatt, где они открывают свою мастерскую. Daimler планирует разработки автомобильного высокоскоростного бензинового двигателя.
 
1883-1889
Первый стационарный двигатель собственной конструкции Вильгельм представил в августе 1883 года, через полгода был представлен следующий образец объемом 1,4л и мощностью 1,6 л.с. Так же Майбахом была предложена принципиально новая система зажигания. Двигатель внутреннего сгорания стал гораздо легче и изящнее. 
 
 
1884
Рождение сына Адольфа.
 
1889
Maybach и Даймлер представляют свою новую модель автомобиля "Stahlradwagen" с первой "коробкой" переключения передач на Всемирной выставке в Париже. Штальрадваген принес своим хозяевам коммерческий успех. Французы Арман Пежо и Эмиль Левассор приобрели патент на мотор и передачи. Однако, при производстве автомобилей они были обязаны ставить лейбу Daimler на производимые ими двигатели. 
 
1890
Появившиеся укомпании экономические трудности толкают Даймлера к реорганизации деятельности в Daimler Motoren-Aktiengesellschaft (-DMG). Разногласия между партнерами ведут к расставанию Daimler и Maybach.
 
1893
Maybach разрабатывает первый карбюратор и получает патент на разработку конструкции гидравлических тормозов. 
 
1895
Майбах назначен главным операционным директором DMG.
 
1895
Появился двухцилиндровый рядный двигатель Феникс Майбаха. 
 
1895/96
Майбахос построены пять новых четырех-цилиндровых двигателей 6-23 HP.
 
1897
Он представляет автомобиль с двигателем над передней осью.
 
1900
После смерти Даймлера Майбах теряет в DMG влияние. 
По требованию бизнесмена и австрийского Генерального консула Эмиль Еллинек (1853-1918) на гоночный автомобиль устанавливается 35-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами и двумя карбюраторы. Автомобиль обладал многими техническими новшествами того времени. Еллинейк заказал 36 автомобилей для продажи. Он называет модель в честь своей дочери «Мерседес».
 
1901/02
А "Мерседес" устанавливает мировой рекорд скорости 64,4 км / ч. 
Сын Майбаха Адольф страдает от кататонии, формой шизофрении. Он проводит остаток своей жизни в больницах, а в 1940 году умерщвлен на волне "программ эвтаназии" нацисткого режима.
 
1903/04
Maybach разработал первый шестицилиндровый  Mercedes 70 л.с.
 
1906
Он построил новый 120-сильный гоночный двигатель. 
 
1907
Из-за конфликтов с наблюдательным советом оставляет Maybach DMG. 
Он является почетным членом Ассоциации немецких инженеров (VDI).
 
1 908
Вместе со своим сыном Карлом, он начинает производство двигателей для дирижаблей для Фердинанда Graf Zeppelin.
 
1909
Под руководством его сына Карла Motorenbau GmbH в Bissingen / Enz (Вюртемберг) становится дочерней компанией «Цеппелин / GmbH» . Maybach получает должность технического консультанта.
 
1909
Дирижабли с двигателями Майбаха достигают скорости 20 м / с.
 
 
+1916
Технический университет в Штутгарте присваивает Майбаху звание почетного доктора.
 
1929
29 декабря: Вильгельм Майбах умирает в Штутгарте.
 
могила Вильгельма Майбаха
   
© ALLROUNDER