Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

История завода Опель начинается в 1862 году с Адама Опеля, предпринимателя, который основал компанию. Но в те времена она производила швейные машинки для выпуска головных уборов. Opel становится основным производителем шляп в Германии. Производство находится в небольшом городке Руссельсхайм.
Адаи Опель создатель компании ОпельСам Адам родился и вырос среди фермеров на юге Германии, где несколько веков назад обосновались вернувшиеся после тридцатилетней войны солдаты и начали обзаводиться фермерскими хозяйствами. Места те назывались Оппель, соответственно, крестьян оттуда прозвали опелями. Потомственный фермер Тонгез Опель, отец Адама, с раннего детства сына заметил его тягу к механике. Он не стал переубеждать сына и, вопреки семейным традициям, отправил Адама учиться на кузнеца. За пять лет учёбы ему пришлось много ездить по Европе. На Парижской выставке он впервые увидел швейную машинку. Вернувшись домой, Адам Опель сконструировал такую же. Она и стала прототипом тех, которые потом производили на заводе в Руссельсхайме.
Более чем через двадцать лет в 1884 году Адам заболел новой идеей,- он решил популяризовать в Германии очередную новинку - велосипед, которую увидел на выставке всё в той же Франции. В производстве велосипедов компания тоже смогла преуспеть. На велосипедах Опель впервые применялись шины, наполненные воздухом. Это было изобретение английского инженера Данлопа. Помимо славы крупнейшего производителя швейных машин, компания Опель становится ведущим заводом по производству велосипедов. Тут стоит заметить, что в то же время в 1885 году другой великий немецкий конструктор Карл Бенц изобретает свой первый автомобиль. Однако, изобретение Бенца не впечатляет Адама и он концентрируется на выпуске основной своей продукции.
К тому времени Адам уже был женат на Софи Мари Шеллер и у них уже было пять сыновей: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Все они участвовали в делах компании. Кроме того, ребята были увлечены велосипедным спортом. На их счету большое количество побед и чемпионств в этом новом виде состязаний. Тем самым они продвигают продукцию семейного завода на мировых рынках.
Тут хочется сделать небольшое отвлечение,- изучая историю и хронологию мирового автомобилестроения (и не только), поражают такие факты, когда семейные узы становятся чуть ли не главной определяющей успеха. Вспомним легендарный "пробег" Берты Бенц с сыновьями на автомобиле в Пфорцхайм к её родителям, или кому обязана легендарная марка автомобилей Мерседес своим названием, так же трогательные истории "отцов и детей" Даймлер - Готлиб и Пауль, Майбах - Вельгельм и Карл, или как младший Порше выкупил отца Фердинанда из французского плена и продолжил дело отца после его смерти. И таких историй не перечислить. Когда Адам ОпельБратья Опель умер в 1885 году его компания была лидирующей в Европе по производству швейных машинок. Швейная продукция Opel поставлялась в Европу, США, Россию и Индию. Кроме того, производство Opel выпускало около двух тысяч единиц велосипедной техники передовых конструкций и было самым крупным производителем велосипедов в мире. Вот такое наследство осталось сыновьям и супруге Адама.
В 1887 году братьев Опель как чемпионов очередных велосипедных гонок приглашают на Берлинский автосалон. Там они впервые воочию ознакомились с самоходными экипажами и вернулись домой с четкой уверенностью, что за выпуском автомобилей будущее компании Опель. Мать, кстати, оказала им в этом всяческую поддержку.

Карл Рапп (Karl Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto)Две небольшие фирмы, созданные в 1913 г в баварской столице Мюнхене, работают над созданием авиационных двигателей. На следующий год, в связи с началом Первой мировой войны, германское государство из-за острой нужды выставляет новые требования к производителям авиамоторов. Это побуждает Карла Раппа (Karl Rapp) и Густава Отто (Gustav Otto) хозяев двух мастерских объединиться в один завод. Благодаря госзаказам, дела завода идут совсем неплохо. В 1917 году название Bayerische MotorenWerke регистрируется и марка BMW начинает свою официальную историю. Отдельная история у эмблемы комании BMW. Официальное руководствопервый логотип БМВ компании интригующе умалчивает историю эмблемы, что рождает большое количество версий и домыслов. Сине-белые цвета эмблемы, возможно, позаимствованы у официального герба Баварии. Некоторые утверждают, что это белый пропеллер на фоне синего неба, другие,- что это сочетание разных стихий: земля, воздух и вода. Предлагаю все версии считать правильными, поскольку все они одинаково красивы :-).
Итак, в 1919 году аэроплан с двигателем производства БМВ достигает высоты 9760 метров, это был первый мировой рекорд компании. Однако, в том же году Германия проигрывает войну и по итогам Версальского мирного договора, в числе прочих условий, производство самолетов было запрещено. BMW терпит финансовый крах и перепрофилируется на выпуск комплектующих для поездов. Вскоре компания открывает для себя новую нишу,- с 1920 года BMW производит двигатели для BMW R32мотоциклов и следом завод осваивает полный цикл производства мотоциклов. В своё время в 1917 году по причине разногласий с руководством в лице Пауля Даймлера на работу в BMW переходит молодой дипломированный инженер Макс Фриц, который со временем становится главным конструктором BMW. Именно он становится прародителем знаменитых мотоциклов БМВ. Его первая модель R32 была представлена на Берлинской автомобильной выставке и вызвала огромный интерес. Стодвадцатикилограммовый R32 был оснащен двигателем объёмом 404 см3 и мощностью 8.5 л.с. развивал скорость свыше 90 км/ч. Мотоцикл получился надежным и простым в обслуживании, что принесло ему большую популярность.

Фердинанд Порше был третьим ребенком в семье Антона Порше, владельца ремонтной мастерской. Уже в юности он показал свой необыкновенный технический талант. После окончания начальной школы в 15 лет он начал работать в мастерской своего отца, а вечером посещал занятия в училище в соседнем городе Райхенберг (ныне Чехия Либерец).
Lohner-PorscheВ 1893 году в возрасте 18 лет, он поступил в компанию Lohner. Там он поднялся за четыре года от механика до руководителя отдела тестирования. Этот период он занимался разработкой электрического двигателя, на который в 1896 году получил патент. В 1899 году он в сотрудничестве с Lohner-Werke сконструировал первый в мире гибридный автомобиль Lohner-Porsche. Изобретение оказалось удачным: машина получилась достаточно скоростной для того времени (40км/ч), компактной, но тяжелой - очень много весили свинцовые аккумуляторы, при этом, одна зарядка батарей давала всего лишь час работы автомобиля на ходу. Следом появилась модернизированная модель Lohner-Porsche. На Парижской всемирной выставке 1900 года автомобиль-гибрид получил Гран-при. В 1904 году Фердинанд покинул Lohner-Werke, так как его исследования были слишком дорогостоящим для Лонера.
Таким образом, Порше в 1906 году становится главным конструктором представительства в Австрии Daimler Motoren-Gesellschaft-(Австро-Даймлер) в Винер-Нойштадт. Его деятельность связана с развитием легковых и спортивных автомобилей, а так же авиационных двигателей. Его возраст всего 31 год, а он уже в огромной автомобильной компании отвечает за весь модельный ряд.
дети Ф. ПоршеВ те времена успех не покидает Порше. Он любит свою работу и у него все получается, его окружает сплоченный коллектив единомышленников, который, как и руководство компании, верит в него и доверяет ему. Ещё в 1903 году после двух лет знакомства он женится на Алоизии Каес. Вскоре рождается дочь Луиза, а через шесть лет рождается наследник Фердинанд, его прозвали Ферри, Ферри успешно продолжит дело отца,, в последствии.
В 1908 году Порше представил свои первые авиационные двигатели для дирижаблей и самолетов. В Первую мировую войну Фердинанд разрабатывает военную технику, за что ему, человеку без высшего образования из рук кайзера вручают крест "За заслуги" и присваивают звание заслуженного профессора Венского технического университета.
Когда Фердинанд Порше становится генеральным директором Austro-Daimler, компания переориентируется на выпуск в основном спортивных автомобилей. И небезуспешно, в 1909 году в гонках на приз принца Генриха детище Порше приходит вторым, в 1910-ом все три призовых места забирает команда Austro-Daimler. Надо заметить, что одной из машин управлял сам конструктор, а механиком у него был молодой Иосиф Броз Тито, в будущем руководитель Югославии.
После первой мировой войны Порше переезжает в Штутгард, где ему предлагают занять должность технического директора всего концерна Daimler. Именно во времена его правления Mercedes становится известной маркой во всем мире, благодаря созданным Порше компрессорным Мерседесам 20-годов ХХ века.

   
© ALLROUNDER