Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

Машина Фольксваген Жук

Ф.Порше представляет Гитлеру Жук8 марта 1934 года объявляется об открытии "24-ой Международной выставки автомобилей и мотоциклов" в Берлине. Цель выставки определена рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером. Требуется создать автомобиль удобный и доступный для каждой немецкой семьи. То есть, пятиместное авто, достигающее скорости 100 км/ч, экономичное в расходе топлива, а главное, по стоимости не выше 1000 рейхсмарок.
Porsche Typ 12Фердинанд Порше к тому времени уже имел свое собственное конструкторское бюро в Штутгарде. Национальная федерация немецкой автомобильной промышленности 22 июня 1934 года награждает Ф.Порше контрактом на разработку "народного автомобиля", отвечающего всем требованиям, заявленным рейхсканцлером Германии. В мире автомобилестроения мало кто верил, что можно создать автомобиль, цена которого уложится в гитлеровские тысячу немецких марок и соблюсти, при этом, требуемые характеристики. У Фердинанда Порше опыт создания подобных автомобилей с заднемоторной компановкой был. Двумя годами ранее его конструкторское бюро для компании Zundapp создавало концепт "Porsche Typ 12", далее был создан экспериментальный автомобиль для компании NSU. Обе разработки так и остались прототипами, однако, Порше использовал наработки для исполнения гитлеровского заказа. Кроме того, есть версия, что около тридцати прототипов автомобилей подобного рода были разработаны ещё в 1931 году автоконструктором Йозефом Ганцем (по совместительству главный редактор немецкого автомобильного журнала "Motor-Kritik"). В числе этих прототипов был Maikafer ("Майский жук").

Standard Superior Йозефа ГанцаНа упомянутой выше Международной выставке в 1933 году Йозефом Ганцем был представлен автомобиль "Standard Superior", который очень приглянулся Гитлеру. Автомобиль понравился, а еврейское происхождение автоконструктора не соответствовало концепции новой немецкой власти. В скором времени у компании Ганца начались проблемы: в конструкторском бюро прошли обыски и вся техническая документация была конфискована. Самого хозяина увезли в гестапо, еврейский конструктор после двух недель допросов сбежал заграницу. Вероятнее всего, Жук от Порше взял в свою основу многие решения от "Standard Superior" Йозефа Ганца. Но есть ещё люди и события, связанные с созданием Жука Порше. Ганс Ледвинка конструктор Татры в 1931 году на базе модели Т570 создает заднемоторный прототип, за пару лет автомобиль приобрел обтекаемые формы. Лендвинка и Порше были друзьями и как талантливые конструкторы Tatra T97часто обсуждали идеи друг с другом. В чертежах Порше будущий Жук, мягко говоря, очень напоминал более раннюю модель Татры Т97. Проблемы у Volkswagen начались в 1938 году, когда посыпались претензицонные письма о незаконном использовании авторских прав Татры. Этот вопрос опять же был решен Гитлером. Не прошло и года как земли Богемии, Моравии и Силезии оказались под протекторатом Германии. Завод Татра стал собственностью Третьего рейха. Вслед за претензиями Татры исчезли и проблемы.
Фольксваген ЖУК 30 фотоКак бы то ни было, а модель Жук VW30 оказалась удачной. В 1937 году Фольксваген Жук VW30 был готов к серийному производству. Никто в Германии не горел желанием вкладывать свои средства в "Народный автомобиль". Гитлер отдал распоряжение Ассоциации "Немецкий трудовой фронт" построить крупнейший в Европе автозавод. Завод должен был выпускать одну единственную модель KdF-Wagen "Сила через радость", на таком названии настоял сам Гитлер. KdF-Wagen планировалось выпускать в количестве 150000 в год. Однако, в связи с наличием крупных заказов военной техники и началом Второй мировой войны он так и не смог быть автомобилем массового производства. На заводе начали выпуск полноприводных амфибий Kubelwagen для вермахта.
После окончания Второй мировой войны территория, на которой располагается завод Volkswagen (г.Вольфсбург), попадает в зону оккупации англичан. Послевоенный Фольксваген "Жук" выпускался только для внутреннего рынка. В 1949 году завод был передан ФРГ и назывался уже Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH. В том же году на базе Жука был сконструирован и представлен публике микроавтобус Volkswagen Bulli (Бычок), в будущем Transporter. Бычок оказался не уменее удачным, чем Жук и просуществовал в таком виде с мелкими модернизациями около четверти Фольксваген Бычоквека.

 

 

   
© ALLROUNDER