Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

Фердинанд Порше был третьим ребенком в семье Антона Порше, владельца ремонтной мастерской. Уже в юности он показал свой необыкновенный технический талант. После окончания начальной школы в 15 лет он начал работать в мастерской своего отца, а вечером посещал занятия в училище в соседнем городе Райхенберг (ныне Чехия Либерец).
Lohner-PorscheВ 1893 году в возрасте 18 лет, он поступил в компанию Lohner. Там он поднялся за четыре года от механика до руководителя отдела тестирования. Этот период он занимался разработкой электрического двигателя, на который в 1896 году получил патент. В 1899 году он в сотрудничестве с Lohner-Werke сконструировал первый в мире гибридный автомобиль Lohner-Porsche. Изобретение оказалось удачным: машина получилась достаточно скоростной для того времени (40км/ч), компактной, но тяжелой - очень много весили свинцовые аккумуляторы, при этом, одна зарядка батарей давала всего лишь час работы автомобиля на ходу. Следом появилась модернизированная модель Lohner-Porsche. На Парижской всемирной выставке 1900 года автомобиль-гибрид получил Гран-при. В 1904 году Фердинанд покинул Lohner-Werke, так как его исследования были слишком дорогостоящим для Лонера.
Таким образом, Порше в 1906 году становится главным конструктором представительства в Австрии Daimler Motoren-Gesellschaft-(Австро-Даймлер) в Винер-Нойштадт. Его деятельность связана с развитием легковых и спортивных автомобилей, а так же авиационных двигателей. Его возраст всего 31 год, а он уже в огромной автомобильной компании отвечает за весь модельный ряд.
дети Ф. ПоршеВ те времена успех не покидает Порше. Он любит свою работу и у него все получается, его окружает сплоченный коллектив единомышленников, который, как и руководство компании, верит в него и доверяет ему. Ещё в 1903 году после двух лет знакомства он женится на Алоизии Каес. Вскоре рождается дочь Луиза, а через шесть лет рождается наследник Фердинанд, его прозвали Ферри, Ферри успешно продолжит дело отца,, в последствии.
В 1908 году Порше представил свои первые авиационные двигатели для дирижаблей и самолетов. В Первую мировую войну Фердинанд разрабатывает военную технику, за что ему, человеку без высшего образования из рук кайзера вручают крест "За заслуги" и присваивают звание заслуженного профессора Венского технического университета.
Когда Фердинанд Порше становится генеральным директором Austro-Daimler, компания переориентируется на выпуск в основном спортивных автомобилей. И небезуспешно, в 1909 году в гонках на приз принца Генриха детище Порше приходит вторым, в 1910-ом все три призовых места забирает команда Austro-Daimler. Надо заметить, что одной из машин управлял сам конструктор, а механиком у него был молодой Иосиф Броз Тито, в будущем руководитель Югославии.
После первой мировой войны Порше переезжает в Штутгард, где ему предлагают занять должность технического директора всего концерна Daimler. Именно во времена его правления Mercedes становится известной маркой во всем мире, благодаря созданным Порше компрессорным Мерседесам 20-годов ХХ века.

В 30-е Фердинанд побывал в Советском Союзе по приглашению руководства страны. Он посетил авиационные и танковые заводы. Вместе со своим конструкторским бюро ему был предложен переезд, есть информация даже, что ему предложили занять пост министра СССР. Порше отказался, а во время Второй мировой войны был не один раз допрошен немецкой военной разведкой.
Да, в 1931 году Фердинанд покидает Daimler и открывает собственное конструкторское бюро. Порше и ГитлерНазвание говорит само за себя,-"Конструирование и консультации по разработке двигателей и автомобилестроению". Насколько услуги Ф.Порше были востребованы можно судить хотя бы по предложению от Советского правительства, описанному выше. "Германские рабочие не будут добираться до работы пешком. Благодаря национал-социализму у них будет свой собственный автомобиль",- говорит в своих речах рейхсканцлер Адольф Гитлер. Созданный Ф.Порше "ЖУК" отвечал всем требованиям фюрера. Одного этого изобретения было бы достаточно, что бы вписать имя Фердинанда Порше жирными буквами в историю мирового автопрома. Фольксваген Жук - самое массовое авто за историю автомобилестроения.
Бюро Порше работало и во время Второй мировой войны на вермахт. На базе "Жука" собирались полноприводные амфибии Kubelwagen, Порше была разработана тяжёлая самоходно-артиллерийская установка "Фердинанд" - грозное оружие против танков и артиллерии, но беспомощное для пехоты, в следствии, банально, отсутствия пулемета. Им был создан тяжелый танк "Tiger (P)", однако, главным командованием вермахта был выбран аналог VK4501 (H), проект конструктора Эрвина Адерса компании "Хеншель". Весной 1944 года сконструировал тяжелый танк "Королевский тигр",всего выпустили 489 единиц техники. Танк запроста разбивал броню любой военной техники антигитлеровской коалиции, был почти неуязвим от снарядов любого орудия того времени. Между тем, слабый двигатель для такой массы делали невысокими ходовые качества "Королевского тигра". Самый тяжелый в истории танк "Мышь" был разработан Порше в 1944 году, но в боях так и не участвовал. Было выпущено только два экземпляра. Есть мнение, что разработки Ф.Порше в военной промышленности ничего не дали Третьему рейху, поскольку в этой стези у конструктора ничего не получалось. Весьма спорно, но это тема для отдельной статьи.
В 1945 году Порше сына и отца арестовывают французские власти по обвинению в сотрудничестве с фашистской властью, в использовании труда военопленых, им вменяют в вину выдачу бойцов Сопротивления в гестапо. Фердинанд окажется во французском плену, а сын в плену у итальянцев. Младшему Порше удастся освободиться раньше, собрав некоторую сумму денег он сможет банально выкупить отца у французов.
Porsche 356Однако, Фердинанд Порше ещё при жизни застанет массовое производство своего "Жука". Кроме того, им с сыном был выпущен автомобиль модели "356". Первый серийный автомобиль компании "Porsche 356".

 

 

 

 

   
© ALLROUNDER