Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

История завода Опель начинается в 1862 году с Адама Опеля, предпринимателя, который основал компанию. Но в те времена она производила швейные машинки для выпуска головных уборов. Opel становится основным производителем шляп в Германии. Производство находится в небольшом городке Руссельсхайм.
Адаи Опель создатель компании ОпельСам Адам родился и вырос среди фермеров на юге Германии, где несколько веков назад обосновались вернувшиеся после тридцатилетней войны солдаты и начали обзаводиться фермерскими хозяйствами. Места те назывались Оппель, соответственно, крестьян оттуда прозвали опелями. Потомственный фермер Тонгез Опель, отец Адама, с раннего детства сына заметил его тягу к механике. Он не стал переубеждать сына и, вопреки семейным традициям, отправил Адама учиться на кузнеца. За пять лет учёбы ему пришлось много ездить по Европе. На Парижской выставке он впервые увидел швейную машинку. Вернувшись домой, Адам Опель сконструировал такую же. Она и стала прототипом тех, которые потом производили на заводе в Руссельсхайме.
Более чем через двадцать лет в 1884 году Адам заболел новой идеей,- он решил популяризовать в Германии очередную новинку - велосипед, которую увидел на выставке всё в той же Франции. В производстве велосипедов компания тоже смогла преуспеть. На велосипедах Опель впервые применялись шины, наполненные воздухом. Это было изобретение английского инженера Данлопа. Помимо славы крупнейшего производителя швейных машин, компания Опель становится ведущим заводом по производству велосипедов. Тут стоит заметить, что в то же время в 1885 году другой великий немецкий конструктор Карл Бенц изобретает свой первый автомобиль. Однако, изобретение Бенца не впечатляет Адама и он концентрируется на выпуске основной своей продукции.
К тому времени Адам уже был женат на Софи Мари Шеллер и у них уже было пять сыновей: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Все они участвовали в делах компании. Кроме того, ребята были увлечены велосипедным спортом. На их счету большое количество побед и чемпионств в этом новом виде состязаний. Тем самым они продвигают продукцию семейного завода на мировых рынках.
Тут хочется сделать небольшое отвлечение,- изучая историю и хронологию мирового автомобилестроения (и не только), поражают такие факты, когда семейные узы становятся чуть ли не главной определяющей успеха. Вспомним легендарный "пробег" Берты Бенц с сыновьями на автомобиле в Пфорцхайм к её родителям, или кому обязана легендарная марка автомобилей Мерседес своим названием, так же трогательные истории "отцов и детей" Даймлер - Готлиб и Пауль, Майбах - Вельгельм и Карл, или как младший Порше выкупил отца Фердинанда из французского плена и продолжил дело отца после его смерти. И таких историй не перечислить. Когда Адам ОпельБратья Опель умер в 1885 году его компания была лидирующей в Европе по производству швейных машинок. Швейная продукция Opel поставлялась в Европу, США, Россию и Индию. Кроме того, производство Opel выпускало около двух тысяч единиц велосипедной техники передовых конструкций и было самым крупным производителем велосипедов в мире. Вот такое наследство осталось сыновьям и супруге Адама.
В 1887 году братьев Опель как чемпионов очередных велосипедных гонок приглашают на Берлинский автосалон. Там они впервые воочию ознакомились с самоходными экипажами и вернулись домой с четкой уверенностью, что за выпуском автомобилей будущее компании Опель. Мать, кстати, оказала им в этом всяческую поддержку.

Opel по лицензии Lutzmann Два брата - Карл и Вильгельм Опель заключают контракт с вагонопромышленником Фридрихом Луцманном из Дессау. По договору на заводе в Рюссельсхайме должно начаться по лицензии сборка автомобилей "Opel-Lutzmann". Контракт был подписан в 1898 -ом, а уже в 1899 году был выпущен первый экземпляр. Но совместное производство проработало недолго. Даже по тем временам модель одноцилиндрового "Opel-Lutzmann" оказалась далека от совершенства, распродавалась очень плохо. Финансовые дыры предприятия приходилось закрывать прибылью от выпуска швейныхмашинок и велосипедов. На этой почве компаньоны рассорились и производство лутцманновских повозок было прекращено. Это не останавливает семейство Опель в своих попытках выпускать автомашины. В 1900 году Карл, Вильгельм и Фриц в Париже подписывают контракт автозаводом Darrak. Модель "Opel Darrak" полностью собиралась в Германии и полностью соответствовала техническим требованиям того времени, что гарантировало хорошие продажи этих автомобилей. Успехи нового сотрудничества добавили энтузиазма братьям и они стали задумываться о выпуске автомобиля принципиально собственной разработки. В 1902 году такой автомобиль был представлен на Hamburg Motor Show. Это "Opel 10/12P" оснащенный двухцилиндровым двигателем (12л.с.) с встроенным водяным насосом, автомобиль разгонялся до 45 км/ч. Со временем модельный ряд компании расширяется, Опель производит автомобили более высокого класса. Однако это добротные автомобили, но всё-таки среднего класса. В 1907 году Opel выигрывает гонку на приз кайзера Вильгельма. Дела компании идут хорошо, пока пожар на заводе в Руссельсхайме не наносит серьёзный удар по финансовому состоянию компании. Выгорает практически всё. Перед руководством встают сложные вопросы,-как и в каком виде возрождать производство.

 

   
© ALLROUNDER