Твои штрафы в ГИБДД  

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

   

расчёт расстояний  

https://www.avtodispetcher.ru/distance/
   

Ятаро ИвасакиВ конце XIXвека, когда Япония, страна, которая для всего мира была закрыта феодальной самоизоляцией, таинственная земля, населённая ниндзя и самураями, наконец, мало-мальски открылась для «западных варваров». Возможно, от этой самобытности даже современные  японцы унаследовали сочетание таких качеств как трудолюбие, обостренное чувство чести и беспрекословная преданность вышестоящему в какой бы то ни было иерархии, будь то император или глава компании, порой эти качества граничат с фанатизмом. Ярким примером тому можно привести историю компании Митцубиши, когда человек, благодаря только своей целеустремленности достигает головокружительных результатов.

 Ятаро Ивасаки, который по праву считается основателем Митцубиши, родился в семье потомков самураев в 1835 году. С детства он работал в судоходной компании, а к тридцати пяти годам организовал собственную, взяв в аренду три парохода. Называлась она Tsukomo Shokai. После нескольких переименований компания стала называться «Mitsubishi Mail Steamship Company» в переводе «Почтовая пароходная компания Митцубиши», она и стала прародительницей множества дочерних предприятий с приставкой Mitsubishi.

Семья Ятаро Ивасаки принадлежала к самурайскому клану Тоса, именно благодаря поддержке клана были достигнуты первоначальные финансовые успехи Ятаро Ивасаки. Эмблема Митцубиши появилась благодаря сочетанию герба своей семьи (три ромба в проекции) и герба клана Торса (три дубовых листа), а название «Mitsubishi» в переводе «три бриллианта». Символ трех принципов, на которых держится деятельность компании: Ответственность, Честность, Открытость.  Со временем компания разрасталась подразделениями, которые занимались разными направлениями, одним из которых было автомобильное, а руководил и развивал его племянник Ятаро – Хисайя ИвасакиХисайя Ивасаки. В конце XIXи начале XXвека Япония придерживалась агрессивной политики и нуждалась в постоянном Mitsubishi модель Аоснащении армии. Митцубиши принимал участие в поставках армии самолетов и судов. Автомобили к тому времени ещё не были настолько востребованы. Однако в 1917 году компания семьи Ивасаки налаживает первый в Японии конвейер по производству автомобиля ModelA. Через год появится грузовик Mitsubishi T1. Руководство Японии всячески поддерживали экспериментаторский дух компании. К 1923 году корпорация была обеспечена госзаказами на тяжелые грузовики Митцубиши , они поставлялись  в японскую армию и в разные отрасли промышленности. Первый японский дизельный двигатель был создан в 1931 году, через год вышел первый автобус компании, по тем временам самый большой и мощный. В середине 1930-х произошло слияние авиастроительного и кораблестроительного департаментов компании. Отсюда появилась  Mitsubishi Heavy Industry, успешно поставлявшая для японской армии дизельные грузовики, боевые самолеты и корабли. Коята Ивасаки уже четвертый президент концерна Mitsubishi к концу Второй мировой войны оказался настолько прозорливым и хозяйственным руководителем, что предвидя крах, он оперативно организовал продажу половины акций компании между частными инвесторами и сделал антивоенное заявление. Это не спасло семью Ивасаки от потери стопроцентного контроля над концерном. Во избежание возрождения военной промышленности в Японии американцы принудительно разбили концерн на мелкие 44 независимые друг от друга фирмы. Некоторые из них весьма крупные и успешные и по сегодняшний день имеют в своих названиях слово «Mitsubishi», но никоим образом корпорации не подчиняются. Объединение началось только после ослабления экономического влияния союзников в начале пятидесятых. Так в 1954 году появился концерн Mitsubishi Corporation.

 

Ещё статьи про японский автопром:

   
© ALLROUNDER